Проект: Разработка приложения для мобильных устройств: планшетных компьютеров и смартфонов для автоматизации ведения учета складских и технических операций.
Заказчик: ООО "СинеЛаб"
Сайт заказчика: http://www.cinelab.ru/rental/
Направление деятельности Заказчика: обеспечение киносъемочного процесса профессиональным оборудованием и услугами.
Срок реализации проекта: 01.2017 – 01.2018.
Описание проекта:
Разработка приложения для мобильных устройств (планшетных компьютеров и смартфонов) для автоматизации складских и технологических операций, выполняемых техническим персоналом Заказчика. Основное назначение приложения – быстрый удобный и облегченный интерфейс, позволяющий выполнять все необходимые складские операции внутренней учетной системы предприятия на смартфоне и планшете как в автономном режиме так и в режиме постоянного обмена данными с центральной учетной системой предприятия.
Технологические особенности:
- работа приложения под управлением операционной системы Android и iOS;
- низкие требования к быстродействию мобильного устройства (Процессор: 2500 Мгц, ram 2Гб, Android 4.4);
- высокая скорость обмена данными с центральной учетной системой;
- возможность полной и выборочной синхронизации данными с центральной учетной системой предприятия;
- возможность одновременной работы нескольких пользователей с одним документом (коллективная отгрузка);
- авторизация приложения с использованием списка пользователей и прав доступа, настраиваемых в центральной учетной системе предприятия;
- механизм печати документов и отчетов непосредственно с мобильного устройства;
- возможность горячей замены мобильного устройства с сохранением всех введенных данных (планшета, смартфона), например при разряде батареи);
- возможность продолжения работы, начатой и не завершенной на мобильном устройстве, на персональном компьютере ( в случае выхода мобильного устройства из строя, разряда батареи);
- возможность просмотра операций, выполненных другим пользователем с другого мобильного устройства;
Основные возможности мобильного приложения:
- Просмотр перечня документов Акт передачи имущества и Возврат имущества, предназначенных для авторизовавшегося пользователя, с возможностью фильтрации перечня по дате и времени начала аренды, клиенту, проекту, менеджеру.
- Просмотр перечня документов Акт передачи имущества и Возврат имущества, предназначенных для авторизовавшегося пользователя, с возможностью фильтрации перечня по дате и времени начала аренды, клиенту, проекту, менеджеру.
- Просмотр графика доступности имущества по указанной позиции имущества
- Проведение процедуры заполнения документов Акт передачи имущества и Возврат имущества по ранее сформированному резерву с возможностью анализа доступности имущества
- Проведение процедуры заполнения документов Акт передачи имущества и Возврат имущества без ранее сформированного резерва с возможностью анализа доступности имущества
- Формирование и вывод на печать печатных форм документов Акт передачи имущества и Возврат имущества
- Возможность заполнения одного документа Акт передачи имущества и Возврат имущества одновременно с нескольких устройств ввода (планшетов). С возможностью переключения между открытыми документами и с возможностью заполнения разных документов
- Возможность одновременной работы одного пользователя на одном мобильном устройстве с несколькими документами Акт передачи имущества и Возврат имущества
- Возможность проведения документов Акт передачи имущества и Возврат имущества в центральной учетной системе путем подачи команды с мобильного устройства. В случае отказа проведения – возможность детального анализа причин отказа проведения на мобильном устройстве
- Возможность получения отчетов на мобильном устройстве
Особенности разработки решения:
- дополнительный модуль к конфигурации
Интерфейс приложения:
Форма авторизации
Форма списка документов
Форма документа Акт передачи
Форма ввода количества и просмотра текущего остатка
Форма ввода комментария с использованием голосового ввода
Форма контекстного меню списка документов