Проект: построение учетной схемы, доработка конфигурации "1С: Комплексная автоматизация 8", внедрение решения на базе конфигурации " 1С: Комплексная автоматизация 8 " в условиях изменения формы собственности организации в течение отчетного периода
Заказчик: ООО "Хладокомбинат западный"
Сайт заказчика: http://www.4sezona.info/
Направление деятельности Заказчика: хранение продовольственных продуктов при низких температурах, овощная консервация.
Срок реализации проекта: 08.2013 – 10.2013.
Описание проекта:
Виду смены формы собственности организации не с начала отчетного периода, а в течении отчетного периода, произведена разработка учетной схемы для подготовки раздельной регламентированной отчетности отдельно для юридического лица до изменения формы собственности и отдельно для юридического лица после изменения формы собственности.
В процессе реализации схемы подготовки и сдаче регламентированной отчетности переработаны, проверены и успешно внедрены механизмы конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 8»:
- Декларация по налогу на имущество. Учтен фактор принятия к учету основных средств на вновь зарегистрированное юридическое лицо посреди отчетного периода. Изменены параметры расчета налога на имущество в связи с изменением даты принятия к учету в соответствии с правилами расчета налога на имущества от 2013 года;
- Регламентированная отчетность по НДФЛ. Скорректирован типовой механизм учета налоговых вычетов в связи с реорганизацией ранее существующего юридического лица;
- Регламентированная отчетность ФСС. Скорректированы входящие остатки для расчетов в соответствии с датой реорганизации юридического лица;
- Регламентированная отчетность ПФР. Скорректированы регистры персоналифицированного учета (расчет нарастающим итогом). Автоматически перенесены сведения по сотрудникам в регистр «Сведения О Предыдущих местах работы»;
- Декларация по НДС, книги покупок, книги продаж, журналы учетов счетов-фактур;
- Декларация по транспортному налогу. Произведена автоматическая корректировка сведений о принятии к учету транспортных средств после реорганизации юридического лица
В процессе решения задачи по подготовке корректных сведений для сдачи регламентированной отчетности в процессе реорганизации предприятия обработан значительный объем данных:
- размер справочника сотрудников: 1600 элементов
- размер справочника основных средств: 2000 элементов
Учтены и корректно обработаны особенности ведения учета:
- наличие обособленных подразделений организации
- наличие иностранных граждан в составе работников организации
- наличие инвалидов и льготных категорий сотрудников в составе работников организаций
- наличие совместителей в составе работников организаций
В процессе реализации проекта успешно выполнены поставленные задачи:
- составление учетной схемы реализации проекта в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ
- реализация доработки программного продукта конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 8» для реализации учетной схемы
- подготовка, проверка полного набора квартальной регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды по всем подразделениям организации
- консультации и сопровождение сотрудников Заказчика по методологии ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 8» для решения задач, поставленных руководством
- обеспечение принципа автоматической подготовки регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды с применением разработанной учетной схемы для обеспечения корректного отражения в учете факта реорганизации юридического лица
- успешная сдача регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды с использованием средств сдачи отчетности по электронным каналам связи